Произведения: Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита».
Аргументы к итоговому сочинению. Направление «Доброта и жестокость". Тема: Доброта и жестокость по отношению к природе и всему живому.
Аргументы к итоговому сочинению. Направление «Доброта и жестокость». Тема: Проявление доброты и жестокости в детском коллективе.
Аргументы к итоговому сочинению. Направление «Доброта и жестокость». Тема: доброта и жестокость как противоположные качества личности.
Аргументы к итоговому сочинению. Направление «Доброта и жестокость». Темы: доброта и жестокость по отношению к окружающим, близким людям.
Произведения: А.И. Куприн "Гамбринус", Г. Успенский "Выпрямила", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Н.В. Гоголь "Портрет", А.С. Пушкин "Моцарт и Сальери"
Произведения: А.С. Пушкин «Выстрел», «Дубровский», «Евгений Онегин», М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени», В.Солоухин «Мститель», «Л.Н. Толстой «Война и мир».
Произведения: Евгений Онегин А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов «Мцыри», Н.В. Гоголь «невский проспект», «Шинель», «Портрет», «Мертвые души». Л.Н. Толстой «Война и мир», Ф.М. Достоевский «Бедные люди, «Белые ночи», «Преступление и наказание. И.А. Гончаров «Обломов», М. Горький «На дне», А.П.Чехов «Ионыч», «Крыжовник». А. Грин «Алые паруса, Б. Васильев «Не стреляется в белых лебедей», Н.Д. Телешов «Белая цапля».
Итоговое сочинение. Направление "Отцы и дети". Аргументы. У. Шекспир "Гамлет", Мольер "Мещанин во дворянстве", П. Мериме "Маттео Фальконе", Дж. Олдридж "Последний дюйм". Проблема отцов и детей, взаимоотношения отцов и детей, конфликт поколений, причины конфликта, воспитание, гармония в отношениях отцов и детей, преемственность поколений, вечный спор отцов и детей.
Итоговое сочинение. Направление "Отцы и дети". И.С. Тургенев "Отцы и дети". Л.Н. Толстой "Война и мир". Д.И. Фонвизин «Недоросль». Н.А. Островский "Гроза". Темы: Проблема отцов и детей, взаимоотношения отцов и детей, конфликт поколений,причины конфликта, воспитание, гармония в отношениях отцов и детей, преемственность поколений, вечный спор отцов и детей.
Все аргументы к итоговому сочинению в 11 классе по направлению "Месть и великодушие".
Нужно ли мстить врагу? Великодушие как отказ от мести.
Проблема сострадания к врагу рассматривается в повести В. Кондратьева «Сашка». Молодой русский боец берет в плен немецкого солдата.
Все аргументы к итоговому сочинению в 11 классе по направлению "Искусство и ремесло".
Роль искусства в жизни человека.
Аргумент из романа Л. Улицкой "Зеленый шатер"
Книга – это друг человека. С помощью книг дети познают мир, а взрослые возвращаются к своим детским воспоминаниям.
Все аргументы к итоговому сочинению в 11 классе по направлению "Доброта и жестокость".
Какова роль добра в жизни человека?
Аргумент из романа Н.Г. Чернышевского "Что делать?".
Делая доброе дело другим, даже ущемляя свои собственные права и возможности, человек становится счастлив от того, что счастливы близкие люди.
Аргументы к итоговому сочинению по направлению "Мечта и реальность" из различных произведений художественной литературы.
Истинная/ложная мечта, цель и смысл жизни. Для чего нужна мечта?
Аргумент из повести Н.В. Гоголя «Шинель»
Главный герой повести узнает, что починить старую шинель уже невозможно, необходимо шить новую.
Аргументы к итоговому сочинению по направлению "Отцы и дети" из различных произведений художественной литературы.
В чем отличия «детей» от «отцов»?
Аргумент из сказки А. Де Сент-Экзюпери "Маленький принц".
А. Де Сент-Экзюпери в своей аллегорической сказке «Маленький принц» рассказывает