Ответы к открытым вариантам ЕГЭ по русскому языку 2020 от ФИПИ
ОТВЕТЫ к досрочному варианту 1.
1) 23*
2) а <или> но <или> однако <или> зато
3) 1
4) краны
5) зрительский
6) бесплатно
7) пятьюстами
8) 42795
9) 25*
10) 13*
11) 235*
12) 135*
13) непривычные
14) чтобыпоэтому <или> поэтомучтобы
15) 1234*
16) 25*
17) 123*
18) 12*
19) 25*
20) 1245*
21) 47*
22) 235*
23) 45*
24) сдругойстороны <или> надосуге <или> хлопотполонрот <или> полонротхлопот <или> чтоназывается
25 19
26 6391
* Цифры в ответе могут быть приведены в любой последовательности
Информация о тексте из досрочного варианта 1
ОТВЕТЫ к досрочному варианту 2
1) 13*
2) его
3) 3
4) квартал
5) вражеский
6) передовой
7) угрюмый
8) 79241
9) 35*
10) 13*
11) 345*
12) 123*
13) невозможно
14) чтобыпоэтому <или> поэтомучтобы
15) 13*
16) 24*
17) 123*
18) 1234*
19) 13*
20) 14*
21) 1236*
22) 13*
23) 145*
24) исчезлипропали <или> пропалиисчезли
25) 27
26) 9381
* Цифры в ответе могут быть приведены в любой последовательности
Информация о тексте из досрочного варианта 2
Материалы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку:
ОТВЕТЫ к досрочному варианту 1.
1) 23*
2) а <или> но <или> однако <или> зато
3) 1
4) краны
5) зрительский
6) бесплатно
7) пятьюстами
8) 42795
9) 25*
10) 13*
11) 235*
12) 135*
13) непривычные
14) чтобыпоэтому <или> поэтомучтобы
15) 1234*
16) 25*
17) 123*
18) 12*
19) 25*
20) 1245*
21) 47*
22) 235*
23) 45*
24) сдругойстороны <или> надосуге <или> хлопотполонрот <или> полонротхлопот <или> чтоназывается
25 19
26 6391
* Цифры в ответе могут быть приведены в любой последовательности
Информация о тексте из досрочного варианта 1
Примерный круг проблем | Авторская позиция |
1. Проблема роли чтения книг в жизни человека. (Какую роль играет чтение книг в жизни человека?) | 1. Чтение книг – это общение со светлыми умами человечества, оно характеризует человека как существо мыслящее. |
2. Проблема потребности человека в чтении. (Почему человек испытывает потребность в чтении?) | 2. Потребность в чтении заключена в самой природе человека как мыслителя и творца. |
3. Проблема роли великой литературы в жизни человека. (Какую роль играет великая литература в жизни человека? Почему человек непременно должен освоить хотя бы часть корпуса великой литературы?) | 3. Человек непременно должен освоить хотя бы часть корпуса великой литературы, потому что чтение великой литературы – это общение с мудрыми писателями, которое позволяет приобщиться к знанию о жизни и о себе. |
4. Проблема отличия большого писателя от автора, который производит «писанину». (Какие качества отличают настоящего писателя?) | 4. Настоящий писатель – феномен, он обладает мудростью, способностью мыслить и чувствовать, как никто. |
5. Проблема обесценивания роли писателя в современном обществе. (Каково отношение к писателю в современном обществе?) | 5. В современном обществе роль писателя обесценивается. Если раньше в России писатель стоял наравне с апостолами, то сейчас он перешёл в положение человека, которому нечего сказать миру. |
ОТВЕТЫ к досрочному варианту 2
1) 13*
2) его
3) 3
4) квартал
5) вражеский
6) передовой
7) угрюмый
8) 79241
9) 35*
10) 13*
11) 345*
12) 123*
13) невозможно
14) чтобыпоэтому <или> поэтомучтобы
15) 13*
16) 24*
17) 123*
18) 1234*
19) 13*
20) 14*
21) 1236*
22) 13*
23) 145*
24) исчезлипропали <или> пропалиисчезли
25) 27
26) 9381
* Цифры в ответе могут быть приведены в любой последовательности
Информация о тексте из досрочного варианта 2
Примерный круг проблем | Авторская позиция |
1. Проблема проявления массового героизма наших бойцов в годы Великой Отечественной войны. (Что было важным для проявления массового героизма наших бойцов в годы Великой Отечественной войны?) | 1. Во время Великой Отечественной войны наши бойцы проявляли массовый героизм. На героические поступки, подвиги бойцов вдохновлял тот, кто шёл первым, увлекая остальных. |
2. Проблема важности умения командира управлять боем в годы Великой Отечественной войны. (Какую роль в годы Великой Отечественной войны играло умение командира управлять боем?) | 2. Во время Великой Отечественной войны умение командира управлять боем позволило сберечь жизни солдат, обеспечить победу в бою действием, огнём. |
Материалы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку:
Комментарии (0)