Критерии оценивания сочинения 15.3 ОГЭ ( Дайте определение...., что такое...?)
№ | Критерии оценивания | Баллы |
С3К1 | Толкование значения слова | |
Экзаменуемый в той или иной форме дал определение (в любой части сочинения) и прокомментировал его | 2 | |
Экзаменуемый в той или иной форме(в любой части сочинения) дал определение, но не прокомментировал его | 1 | |
Экзаменуемый дал неверное определение, или толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует | 0 | |
С3К2 | Наличие примеров-аргументов | |
Экзаменуемый привел два примера-аргументы: один - из прочитанного текста, второй – из жизненного опыта, или Экзаменуемый привел два аргумента из текста | 3 | |
Экзаменуемый привел один пример-аргумент из прочитанного текста | 2 | |
Экзаменуемый привел пример(ы)-аргументы из жизненного опыта | 1 | |
Экзаменуемый не привел ни одного аргумента | 0 | |
C3К3 | Смысловая цельность, речевая связность, последовательность сочинения | |
Работа экзаменуемого характеризуется речевой связностью и последовательностью изложения: -логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена -в работе нет нарушения абзацного членения текста | 2 | |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения | 1 | |
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, Но Допущено более одной логической ошибки и/или имеется два случая нарушения абзацного членения | 0 | |
С3К4 | Композиционная стройность | |
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершенностью, ошибок в построении текста нет | 2 | |
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершенностью, но допущена одна ошибка в построении текста | 1 | |
В работе допущено две и более ошибки в построении текста | 0 | |
Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С3К1-С3К4 | 9 |
Комментарии (0)