Новости

Зона 8. Реальные темы итогового сочинения.Республика Саха (Якутия), город Якутск, Амурская область, Забайкальский край

Зона 8.Реальные темы итогового сочинения по регионам. Республика Саха (Якутия) (Алданский, Амгинский, Анабарский, Булунский, Верхневилюйский, Вилюйский, Горный, Жиганский национальный эвенкийский, Кобяйский, Ленский, Мегино-Кангаласский, Мирнинский, Намский, Нерюнгринский, Нюрбинский, Олекминский, Оленекский эвенкийский национальный, Сунтарский, Таттинский, Томпонский, Усть-Алданский, Усть-Майский, Хангаласский, Чурапчинский и Эвено-Бытантайский районы), город Якутск, Амурская область, Забайкальский край.


Зона 9. Реальные темы итогового сочинения. Хабаровский край. Еврейская автономная область. Приморский край. Республика Саха (Якутия):(Верхоянский, Оймяконский и Усть-Янский районы).

Зона 9. Реальные темы итогового сочинения по регионам. Хабаровский край. Еврейская автономная область. Приморский край. Республика Саха (Якутия):(Верхоянский, Оймяконский и Усть-Янский районы), Магаданская обл.

Зона 10. Реальные темы итогового сочинения. Комплект. Магаданская область. Сахалинская область. Республика Саха (Якутия) (Абыйский, Аллаиховский, Верхнеколымский, Момский, Нижнеколымский и Среднеколымский районы).

Зона 10. Темы итогового сочинения по регионам. Комплект. Магаданская область. Сахалинская область.
Республика Саха (Якутия) (Абыйский, Аллаиховский, Верхнеколымский, Момский, Нижнеколымский и Среднеколымский районы).


107.Когда о человеке можно сказать, что он верен себе?
203.Считаете ли Вы синонимами понятия «отзывчивость» и «милосердие»?
312.Как Вы понимаете слова философа И. Канта: «Человек всегда должен быть целью и никогда средством»?
406.Хорош ли принцип: «как бы чего не вышло…»?
502.Какую роль сильная личность может сыграть в жизни общества?

Алгоритм написания итогового сочинения

Алгоритм действий для подготовки к итоговому сочинению:


1) Читаем все темы
2) Подбираем круг произведений, в которых рассматривается ситуация, описанная в теме.
3) Пишем тезис. (лаконично и четко, да так, чтобы аргументы подтверждали его)
4) Выделяем ключевые слова в теме. Это необходимо по нескольким причинам: для вступления и для того, чтобы правильно написать тезис, а также иногда для того, чтобы хорошо понять смысл.
5) Пишем вступление, используя ключевые слова( не забываем еще раз прописать тему во вступлении. Можно пойти по двум путям: а) начать с вопроса(темы сочинения) и потом написать вступление б) плавно подойти к вопросу.

Аргументы к итоговому сочинению и сочинению ЕГЭ из романа "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтова. Равнодушие и отзывчивость. Цель и средства.

Аргументы к итоговому сочинению по направлениям: "Равнодушие и отзывчивость", "Цель и средства".  М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени". Часть 3.


Аргументы к итоговому сочинению и сочинению ЕГЭ из романа "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтова. Человек и общество. Смелость и трусость.

Аргументы к итоговому сочинению по направлениям: "Человек и общество", "Смелость и трусость".  М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени". Часть 2.


Аргументы к итоговому сочинению и сочинению ЕГЭ из романа "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтова. Верность и измена.

Аргументы к итоговому сочинению и сочинению ЕГЭ.
Аргументы к направлению "верность и измена". 
М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени". Часть 1.

Аргументы к направлениям: "Верность и измена", "Смелость и трусость", "Равнодушие и отзывчивость" из рассказа "Попрыгунья" А.П. Чехова.

Аргументы из рассказа А.П. Чехова "Попрыгунья" по направлениям: "Верность и измена",
"Равнодушие и отзывчивость", "Смелость и трусость".

 



    ?ндекс цитирования