Темы итогового сочинения 2024-2025. Семья, общество, Отечество в жизни человека


Реальные темы итогового сочинения прошлых лет, соответствующие разделу "Семья, общество, Отечество в жизни человека".
  1. Какими качествами должен обладать настоящий воин? (2023: новая)
  2. Каким событиям Вы бы присвоили статус «забвению не подлежит» и почему? (2023: новая)
  3. Какое качество Вы больше всего цените в других? (2023: новая)
  4. Как Вы понимаете утверждение М.Ю. Лермонтова: «Делить веселье все готовы – никто не хочет грусть делить»? (2023: новая)
  5. Какая из мыслей М.Ю. Лермонтова Вам ближе: «Я ищу свободы и покоя» или «Так жизнь скучна, когда боренья нет»? (2023: новая)
  6. Какими качествами обладают люди, способные изменить мир к лучшему? (2023: новая)
  7. А.С. Пушкин считал лучшими изменениями те, «которые происходят от улучшения нравов». Разделяете ли Вы эту позицию? (2023: новая)
  8. Почему вечные ценности нужны быстро меняющемуся современному миру? (2023)
  9. Что значит быть гражданином? (2023)
  10. Когда эгоизм приводит к преступлению? (2023)
  11. Чему могут научиться друг у друга отцы и дети? (2023)
  12. Какую роль сильная личность может сыграть в жизни общества? (2023)
  13. Какие качества делают человека лидером? (2023)
  14. Как судьба человека связана с историей народа? (2023)
  15. Хорош или плох жизненный принцип «быть как все»? (2023)
  16. Какие человеческие деяния долго сохраняются в памяти людей и почему? (2023)
  17. Какими деяниями предков мы вправе гордиться? (2023)
  18. Конфликт поколений как общественная проблема. (2023)
  19. Что такое «связь времён»? (2023)
  20. Неизбежен ли конфликт «отцов» и «детей»? (2023)
  21. Когда равнодушие может стать преступлением? (2023)
  22. Когда дом становится местом встречи поколений? (2023)
  23. Согласны ли вы с утверждением: "Как бы сильно ни менялся мир, люди остаются прежними"? (2022)
  24. В чём ценность исторического опыта? (2022)
  25. Что мне хотелось бы изменить в жизни современного поколения? (2022)
  26. Как Вы понимаете утверждение А.Н. Радищева: «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом»? (2022)
  27. Что значит любить Родину? (2022)
  28. «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно…» (А.С. Пушкин) (2022)
  29. Почему события Великой Отечественной войны нельзя забывать? (2022)
  30. Какова судьба гордого человека в обществе? (2022)
  31. Может ли благополучие общества быть гарантией счастья конкретного человека? (2022)
  32. Когда представитель старшего поколения становится настоящим авторитетом для молодёжи? (2022)
  33. Какая историческая эпоха Вам особенно интересна и почему? (2022)
  34. Зачем человеку заглядывать в будущее? (2022)
  35. В чём могут быть истоки дисгармонии между личностью и обществом? (2022)
  36. «Век нынешний и век минувший»: причины конфликта. (2022)
  37. Возможно ли полное взаимопонимание между людьми разных поколений? (2022)
  38. Память о каких людях не меркнет с годами? (2022)
  39. В какую историческую эпоху Вы хотели бы жить и почему? (2022)
  40. Когда, по-вашему, молодёжь нуждается в опыте старшего поколения? (2022)
  41. Прав ли Л. Н. Толстой, сказавший: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему»?
  42. Может ли человек влиять на ход истории?
  43. Возможна ли гармония между личностью и обществом?
  44. В чём проявляется любовь к Родине?
  45. Может ли человек полноценно жить вне общества?
  46. Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «меня никто не понимает»?
  47. Хорош ли принцип «живи сегодняшним днём»?
  48. Что нужно, чтобы стать героем времени?
  49. Должно ли искусство откликаться на общественные проблемы?
  50. «Мой дом – моя крепость»?
  51. Какие средства для достижения целей осуждаются обществом?
  52. Идеальная семейная пара: как Вы её себе представляете?
  53. Главное в жизни – это карьера. Вы согласны?
  54. Хорош ли принцип «моя хата с краю»?
  55. Почему нельзя забывать о героях и жертвах Великой Отечественной войны?
  56. О чём народ должен помнить всегда, если он не хочет исчезнуть?
  57. Почему так важна связь человека с семьёй и домом?
  58. Согласны ли Вы с утверждением, что самое трудное в деле перемен – научить человека мыслить по-новому?
  59. Является ли богатство необходимым условием счастья?
  60. От чего зависит счастье?
  61. Какое значение в жизни человека имеют домашние традиции?
  62. Память о войне – ответственность перед прошлым и будущим.
  63. Каким я вижу своё место в жизни страны?
  64. Какую роль в становлении личности могут играть старшие?
  65. Согласны ли Вы с убеждением А.С. Пушкина в том, что «гордиться славою своих предков не только можно, но и должно»?
  66. Какие вызовы несёт в себе эпоха перемен?
  67. Почему День Победы для многих людей – главный праздник в нашей стране?
  68. Может ли один человек противостоять окружающему обществу?
  69. Какую роль в становлении личности может играть семья?
  70. Согласны ли Вы с утверждением Н.А. Некрасова: «Не будет гражданин достойный к отчизне холоден душой»?
  71. Почему «отцы» часто опасаются самостоятельности «детей»?
  72. Согласны ли Вы с мнением автора романа «Война и мир», что в условиях войны с особой силой проявляется истинный и ложный патриотизм?
  73. Что такое счастье?
  74. Что может противопоставить незаурядная личность пошлому миру?
  75. Согласны ли Вы с утверждением древнегреческого писателя Лукиана: «В гражданской войне всякая победа есть поражение»?
  76. Что такое родительская ответственность и в чём она проявляется?
  77. Почему порой трудно признать чужую правоту?
  78. Чему «отцы» могут поучиться у «детей»?
  79. Легко ли сохранить верность долгу в военное время?
  80. Что такое истинная храбрость на войне?
  81. Похожи ли мои ровесники на молодёжь былых времён?
  82. Почему так важно сохранять связь между поколениями?
  83. Обижает ли Вас фраза человека старшего поколения: «Да, были люди в наше время…»?
  84. Как найти своё место в обществе?
  85. Что значит быть верным долгу?
  86. Разделяете ли Вы убеждение Андрея Болконского: «надо…чтобы не для одного меня шла моя жизнь»?
  87. Согласны ли Вы с мыслью, что в конфликте всегда виноваты обе стороны?
  88. Чем Ваши ровесники могут помочь людям, попавшим в беду?
  89. Какой человек обречён на непонимание и конфликт с обществом?
  90. На каких примерах можно воспитать достойных граждан?
  91. Согласны ли Вы с утверждением писателя Р. Роллана: «Всякий мужественный, всякий правдивый человек приносит честь своей родине»?
  92. Можно ли назвать моё поколение нигилистическим?
  93. «Война – печальней нету слова./ Война – святее нету слова…» (А. Т. Твардовский)
  94. Почему человечество до сих пор не может отказаться от войн?
  95. Влияет ли прошлое на настоящее?
  96. Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни…»?
  97. Какие взгляды и поступки родителей вызывают уважение детей?
  98. В чём польза и опасность конфликта?
  99. Согласны ли Вы с мыслью чеховского героя: «Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные…»
  100. Что такое нравственные уроки истории?
  101. Чувствуете ли Вы себя частью своего поколения?
  102. Может ли человек ставить себя выше общества?
  103. Как Вы понимаете слова М. Горького: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего»?
  104. Что входит в понятие «дом»?
  105. К чему стремятся мои сверстники?
  106. Какого исторического деятеля Вы бы назвали подлинно выдающимся?
  107. Что такое репутация человека в обществе?
  108. Кого из современников Вы считаете героем нашего времени и почему?
  109. Важно ли понимание души другого человека?
  110. Какое влияние оказывает на человека историческое время?
  111. Что значит в жизни человека родительский дом?
  112. Какого человека можно назвать сложившейся личностью?
  113. Что мешает доверию между людьми?
  114. Что мешает нам сохранять добрые отношения с окружающими?
  115. Прав ли Александр Дюма, отец, утверждавший: «У домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо…»?
  116. Какие деяния заслуживают благодарной памяти потомков?
  117. Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир», что единение всего народа – это условие победы в любой войне?
  118. В какие времена обостряется конфликт «отцов и детей»?
  119. Как Вы понимаете мысль поэта А.Т. Твардовского: «Кто прячет прошлое ревниво, тот вряд ли с будущим в ладу»?
  120. Почему война за Отечество сплачивает народ?
  121. Всегда ли необходимо идти «в ногу со временем»?
  122. Зачем человеку нужно сравнивать себя с другими?
  123. Почему дети и родители не всегда понимают друг друга?
  124. Как Вы понимаете слова А.Т. Твардовского: «Есть имена и есть такие даты, – они нетленной сущности полны»?
  125. Почему во все времена ценилась благотворительность?
  126. Всё меняется или всё повторяется в этом мире?
  127. Что значит быть современным?
  128. Роль родительского наставления в жизни человека.
  129. Какая общая цель способна объединить представителей разных поколений?
  130. В чём истоки непонимания между людьми разных поколений?
  131. Свидетелем какого исторического события Вы бы хотели оказаться, путешествуя во времени?
  132. К каким последствиям могут привести общественные конфликты?
  133. Согласны ли Вы с мыслью Ф.И. Тютчева: «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые»?
  134. Правильно ли стремиться к независимости от общественного мнения?
  135. Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «для меня не существует авторитетов»?
  136. Можно ли быть счастливым, когда вокруг несчастные?
  137. Что такое гражданский долг?
  138. Почему отцам бывает сложно принять те правила, по которым живут дети?
  139. Люди, опередившие своё время, какие они?
  140. Какие требования к личности предъявляет эпоха перемен?
  141. Как Вы понимаете выражение «достойный сын своего отца»?
  142. .С какими вызовами сталкивается современная молодёжь?
  143. Только ли добрые дела не подлежат забвению?
  144. Согласны ли Вы с утверждением М. Горького: «человека создаёт его сопротивление окружающей среде»?
  145. Всегда ли разногласия отцов и детей приводят к конфликту?
  146. Почему в мирное время не угасает память о военном прошлом?
  147. Когда Дом становится нравственной опорой человека?
  148. Разделяете ли Вы убеждение автора романа «Война и мир», что исход сражения решается не распоряжениями главнокомандующего, а духом войска?
  149. Согласны ли Вы с утверждением А.И. Герцена: «Полнее сознавая прошедшее, мы уясняем современное»?
  150. Устарело ли понятие «домашнего очага»?
  151. Согласны ли Вы со словами А.С. Пушкина: «Не может быть, чтобы со временем человеческое общество не поняло всю бессмысленность и жестокость войн»?
  152. Что мешает взаимопониманию «отцов» и «детей»?
  153. Как личность может влиять на общество?
  154. Может ли человек прожить без Дома?
  155. Должно ли искусство быть гражданственным?
  156. Какие испытания несет человеку война?
  157. «Живите в доме – и не рухнет дом» (А. Тарковский)
  158. Чем может быть ценен для детей опыт отцов?
  159. Как Вы понимаете высказывание Ф.М. Достоевского: «Созидается общество началами нравственными»?
  160. Горечь и величие военной победы.
  161. В какой дом хочется приходить снова и снова?
  162. Может ли один человек изменить общество?
  163. Почему важно сохранять память о трагических событиях отечественной истории?
  164. Что объединяет нас в одно поколение?
  165. Согласны ли Вы с Л. Н. Толстым, утверждающим, что война – «противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие»?
  166. Почему говорят: «в гостях хорошо, а дома лучше»?
  167. Могут ли идейные разногласия отцов и детей оказаться сильнее родственных связей?
  168. Кто из реформаторов прошлого интересен Вам и почему?
  169. Почему гордые люди часто бывают одинокими?
  170. Какой должна быть родительская любовь?
  171. Почему миллионы людей участвуют в акции «Бессмертный полк»?
  172. Согласны ли Вы с тем, что современное молодое поколение прагматично?
  173. Согласны ли Вы с мнением автора романа «Война и мир», что фальшь и ложь ведут к разобщению и вражде?
  174. Когда Дом нуждается в защите?
  175. «Нам нужна одна победа, одна на всех – мы за ценой не постоим» (Б.Ш. Окуджава)
  176. Чем опасно долгое отсутствие перемен?
  177. Всегда ли конфликт поколений – это противостояние старого и нового?
  178. Как избежать конфликта между «отцами» и «детьми»?
  179. Что такое «добрососедство»?
  180. Этот день изменил судьбу России…
  181. «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю. В. Друнина)
  182. О чём спорят мои сверстники?
  183. Есть ли связь между счастьем и эгоизмом?
  184. Как в эпоху перемен раскрываются нравственные качества людей?
  185. Что нам мешает быть счастливыми?
  186. Чем можно и нужно гордиться?
  187. Что значит быть верным долгу?
  188. Согласны ли Вы с французским писателем Альбером Камю, утверждавшим, что «каждому поколению свойственно считать себя призванным переделать мир»?
  189. О чём может рассказать старый дом?
  190. За что дети могут уважать своих родителей?
  191. Важно ли человеку получить родительское напутствие?
  192. Что такое истинная храбрость на войне?
  193. Может ли личность подняться над средой?
  194. Почему людей привлекает идея путешествия во времени?
  195. Может ли мечта о славе быть подлинным смыслом жизни человека?
  196. Можно ли считать, что перемены – всегда к лучшему?
  197. «Век нынешний» и «век минувший»: возможно ли согласие?
  198. Когда важно забыть о себе и о своём?
  199. Почему человек страшится бездомности?
  200. Одинаково ли представление о счастье у разных людей?
  201. В какой период истории России Вы бы хотели жить и почему?
  202. Событие русской истории, запечатлённое в литературе.
  203. Надо ли хранить верность традициям?
  204. Каким Вы представляете себе гармоничный семейный союз?
  205. В чём могут быть истоки дисгармонии между личностью и обществом?
  206. Всегда ли в конфликтах поколений правота лишь на одной стороне?
  207. Плохо ли быть несовременным?
  208. Почему нам необходима память о войне?
  209. Почему нужно сохранять память о героях прошлого?
  210. Что в жизни людей остаётся неизменным даже в эпоху перемен?
  211. Как становятся героями на войне?
  212. Что значит быть авторитетным человеком в обществе?
  213. По каким признакам мы определяем время перемен?
  214. Какие проблемы ставит перед человеком военное время?
  215. Что такое подвиг на войне?
  216. Чем полезен детям родительский опыт?
  217. Согласны ли Вы с утверждением, что самыми счастливыми гражданами своей страны должны быть дети?
  218. Согласны ли Вы с утверждением китайского философа Конфуция: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен»?
  219. Согласны ли Вы с утверждением А.И. Герцена: «глубже опускаясь в смысл былого», мы «раскрываем смысл будущего»?
  220. Что такое чувство дома?
  221. Что лучше: быть как все или выделяться из толпы?
  222. Чему человек может научиться у других?
  223. Что необходимо для прочного супружеского союза?
  224. «Отцы» и «дети»: соперники или союзники?
  225. Кого можно считать героем нашего времени?
  226. Согласны ли Вы с пословицей «Один в поле не воин»?
  227. Каким бывает подвиг на войне?
  228. Почему человек нередко становится источником несчастий других людей?
  229. Как Вы понимаете слова А.С. Пушкина: «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно, не уважать оной есть постыдное малодушие»?
  230. Как связаны гражданский долг и личное счастье?
  231. Почему в поисках лучшей доли человек часто возвращается домой?
  232. Нужно ли сопротивляться изменениям, которые приходят в Вашу жизнь?
  233. В чём Вы видите ценность традиций для человека и общества в целом?
  234. Личность и общество: возможна ли гармония?
  235. Почему проблему «отцов и детей» называют вечной?
  236. Согласны ли Вы с латинской пословицей: «Лучше погибнуть с честью, чем жить в бесчестии»?
  237. Дом – это место, куда хочется возвращаться…
  238. Какое влияние семья оказывает на формирование личности?
  239. Можно ли играть «на живых струнах сердца человеческого»?
  240. Что такое семейные традиции и зачем они нужны?
  241. Возможен ли мир без войн?
  242. Можно ли поделиться счастьем?
  243. Как Вы понимаете призыв Н.А. Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»?
  244. Разделяете ли Вы представления автора романа «Война и мир» о подлинном величии исторического деятеля?
  245. Какое событие в отечественной истории Вы считаете особенно важным?
  246. Идеал гражданственности в понимании Некрасова и моём.
  247. Может ли отдельная личность изменить общество?
  248. Может ли один человек быть причиной наступления времени перемен?
  249. Что такое мудрая родительская любовь?
  250. Какого человека можно по праву назвать героем?
  251. Почему важно знать историю своей семьи?
  252. Надо ли сохранять традиции как социальный опыт прошлых поколений?
  253. Трудно ли быть взрослым?
  254. «И клятву верности сдержали…»: образцы настоящей верности.
  255. Когда обществу становятся необходимы перемены?
  256. Устарело ли сегодня понятие «честь семьи»?
  257. Дом – это место или люди?
  258. Бывает ли общественное мнение ошибочным?
  259. Каким человеком могут гордиться окружающие?
  260. Счастье – заслуга или случайный дар?
  261. Как современная молодёжь относится к традициям?
  262. Что важнее для детей: советы родителей или их пример?
  263. Что может мешать отцам и детям понять друг друга?
  264. Какого человека можно назвать героем своего времени?
  265. Как изменится наша жизнь, если в людях исчезнет отзывчивость?
  266. Почему старшему поколению порой бывает трудно понимать молодёжь?
  267. Возможно ли общество, в котором все счастливы?
  268. Война ж – совсем не фейерверк, а просто трудная работа... (М.В. Кульчицкий)
  269. Какие черты ваших сверстников Вы считаете типичными?
  270. Неизбежен ли конфликт между поколениями?
  271. Что вкладывали в понятие «честь» люди XIX века?
  272. Можно ли быть независимым от общественного мнения?
  273. Рождается ли истина в споре поколений?
  274. Может ли волонтёрство изменить жизнь общества к лучшему?
  275. Война: преступление и подвиг.
  276. Как Вы оцениваете мысль автора романа «Война и мир» о «духе войска» как главном факторе поражений и побед?
  277. Какое влияние старшие могут оказать на выбор человеком жизненного пути?
  278. Портрет читателя моего поколения.
  279. Разделяете ли Вы представления автора романа «Война и мир» о подлинном героизме?
  280. Какие проблемы в жизни общества нельзя решить с помощью денег?
  281. Какие ещё произведения отечественной литературы могли бы носить название или подзаголовок «Отцы и дети»?
  282. Как не потерять себя, добиваясь успеха в обществе?
  283. В чём, по-вашему, должна проявляться родительская любовь?
  284. Что труднее: подчиняться или подчинять?
  285. Когда жилище становится Домом?
  286. Меняется ли человек под влиянием других людей?
  287. Какие черты моего поколения я считаю положительными?
  288. Герои и антигерои в отечественной истории.
  289. Какие правила жизни старших поколений я постараюсь передать своим детям?
  290. Чем молодое поколение похоже на поколение отцов?
  291. Почему, путешествуя, человек тоскует по дому?
  292. Чему нужно учиться у современной молодёжи?
  293. Родители и дети: спор или диалог?
  294. В чём польза и опасность компромисса?
  295. Что из прошлого Вы хотели бы перенести в будущее?
  296. Как связаны понятия «дом» и «отечество»?
  297. В чём может проявляться любовь к своему отечеству?
  298. Какие поступки по отношению к другим свидетельствуют о духовной зрелости человека?
  299. Как можно сохранить и передать потомкам опыт предков?
  300. Согласны ли Вы с утверждением В.Г. Белинского: «Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и человечеству»?
  301. Почему нигилизм свойственен именно молодому поколению?
  302. Какой опыт даёт человеку война?
  303. Можно ли судить о поколении по его кумирам?
  304. Как человек приходит к ратному подвигу?
  305. История и современность: нужен ли взгляд назад?
  306. Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир» в том, что патриотизм бывает «истинным» и «ложным»?
  307. Почему тема войны не уходит из литературы?
  308. Как связаны между собой эгоизм и одиночество?
  309. Помощь другим – право или обязанность?
  310. Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир», что ход исторических событий не определяется волей одного человека?
  311. Всегда ли общество ценит достойных людей?
  312. Является ли вечным спор поколений?
  313. Какие нравственные ценности укрепляют семью?
  314. В чём может проявляться активная гражданская позиция?
  315. Какими качествами должен обладать человек, способный двинуть человечество вперёд?
  316. Что нужно совершить в жизни, чтобы заслужить благодарную память потомков?
  317. Почему «отцы» часто недовольны своими «детьми»?
  318. К чему приводит стремление возвыситься над окружающими?
  319. Дом – это место или состояние души?
  320. Может ли общество подавить в человеке индивидуальность?
  321. Эпоха перемен: потери и обретения.
  322. Как Вы понимаете слова писателя Ф. Искандера: «У человека есть ещё одна возможность быть счастливым – это умение радоваться чужому счастью»?
  323. Почему «отцы и дети» – вечная тема?
  324. Как Вы понимаете выражение «конфликт поколений»?
  325. Легко ли жить в эпоху перемен?
  326. Всегда ли нужно прислушиваться к общественному мнению?
  327. Когда родители могут гордиться детьми?
  328. В чём состоят обязанности человека перед обществом?
  329. Когда человек может чувствовать себя одиноким в обществе?
  330. Что может помешать полноценному диалогу людей разных поколений?
  331. Что связывает сегодняшних людей с предыдущим поколением?
  332. Почему человек, живущий в обществе, не может быть свободным от него?
  333. Чем может быть ценен для отцов опыт детей?
  334. Война Отечественная и война Гражданская – в чём отличие?
  335. Влияет ли историческая эпоха на отношения «отцов» и «детей»?
  336. Можно ли найти счастье в том, чтобы помогать несчастным?
  337. Согласны ли Вы с утверждением Ф.М. Достоевского: «Каждый человек несёт ответственность перед всеми людьми за всех людей и за всё»?
  338. Почему важно понимать чужое мнение?
  339. Когда человек становится личностью?
  340. Что может стать основой взаимопонимания между людьми разных поколений?
  341. Почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы?
  342. Есть ли место гуманизму на войне?
  343. Забвение прошлого губительно для человека?
  344. Всегда ли ценны заветы отцов?
  345. Война и дом.
  346. Согласны ли Вы с мыслью автора романа «Война и мир» о том, что «война противна человеческому разуму и всей человеческой природе»?
  347. Может ли старшее поколение понять младшее?
  348. Какое время можно назвать временем перемен?
  349. Что нужно, чтобы построить дом в собственной душе?
  350. Почему старшее поколение так редко бывает довольно молодёжью?
  351. Бывает ли так, что один прав, а все ошибаются?
  352. Какие традиционные ценности остаются важными для Вас в стремительно меняющемся мире?
  353. Каковы духовные ценности современного поколения?
  354. Какова роль дома и семьи в сохранении и передаче жизненного опыта?
  355. Что в доме самое главное?
  356. Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «не нуждаюсь ни в чьих советах»? 
  357. Какие события в истории нашей страны вызывают у вас гордость?
Похожие новости
Комментарии (0)
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent