Задания ОГЭ по русскому языку

Теория для подготовки к ОГЭ по русскому языку (выпускной экзамен в 9 классе). 2019-2020. Необходимые правила.

Демоверсия ОГЭ по русскому языку 2020 от ФИПИ

Перспективная модель ОГЭ по русскому языку 2020
Тексты ОГЭ
Устная часть ОГЭ 2019-2020
Аудио изложения для ОГЭ от ФИПИ
Аудио изложения для ОГЭ от РУСТЬЮТОРС

ИЗЛОЖЕНИЕ ОГЭ 2019-2020

Задание 1. Сжатое изложение

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ОГЭ 209-2020. ТЕОРИЯ
Задание 2. Синтаксический анализ предложения
Простые неосложненные предложения (в том числе с неоднородными определениями). Простые предложения, осложненные однородными членами. Обобщающее слово при однородных членах. Простые предложения, осложненные обособленными определениями, обстоятельствами и дополнениями. Простые предложения, осложненные вводными словами и вставными конструкциями.
Сложные предложения: ССП, СПП, БСП.
Виды ССП, СПП, СПП с несколькими придаточными (последовательное подчинение, однородное подчинение, неоднородное подчинение). Сочинительные и подчинительные союзы (союзные слова).
Прямая речь. Предложения по цели высказывания (повествовательные, вопросительные и побудительные) по эмоциональной окраске (восклицательные и невосклицательные).
Количество грамматических основ. Главные и второстепенные члены. Способы выражения подлежащего и сказуемого. Полные и неполные предложения. Односоставные предложения.

Задание 3. Пунктуационный анализ предложений и текста.
Знаки препинания в простом предложении. Знаки препинания в сложном предложении: в ССП, СПП, БСП, а также в предложениях с разными видами связи). Оформление прямой и косвенной речи.
Знаки препинания в осложненных предложениях: в предложениях с однородными членами, обособленными членами, обращениями, вводными конструкциями (словами и словосочетаниями).

Задание 4. Синтаксический анализ словосочетания.
Типы подчинительной связи слов в словосочетаниях (согласование, управление, примыкание)

Задание 5 Орфографический анализ слов, предложений и текста.
Правописание приставок, корней, суффиксов, окончаний разных частей речи.
Правописание существительных, прилагательных, глаголов, числительных, местоимений, наречий, слов категории состояния, причастий, деепричастий, предлогов, союзов, частиц, междометий, звукоподражательных слов.
Слитное, раздельное, дефисное написание слов.

Задание 6. Анализ содержания текста.
Соответствие высказывания содержанию текста.

Задание 7. Анализ средств выразительности.
Тропы: метафора, олицетворение, эпитет, гипербола, сравнительный оборот, сравнение, фразеологизм, литота.

Задание 8. Лексический анализ слова, предложения, текста.
Сферы употребления слов. Происхождение слов. Активный, пассивный словарный запас. Стилистическая окраска слов. Значение фразеологизмов, пословиц, поговорок, афоризмов, крылатых слов. Однозначные и многозначные слова. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Прямое и переносное значение слова. Лексическое значение слова.

Сочинение ОГЭ по русскому языку 2019-2020
Задание 9. Сочинение ОГЭ по русскому языку.

Как писать сочинение 9.3 (15.3)
Клише для сочинения ОГЭ 2020
Определения для сочинения ОГЭ 9.3 (15.3)
Аргументы для сочинения ОГЭ
Темы сочинений 9.3 (15.3)
Темы сочинений 9.1 (15.1)
Критерии оценивания сочинения 9.3 (15.3)
Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку

Варианты ОГЭ (тесты ОГЭ по демоверсии ФИПИ)
ТЕСТЫ ОГЭ





Орфографический анализ. Задание 5 ОГЭ по русскому языку

Орфографический анализ слова подразумевает не только знание всех правил орфографии, но и умение применить правило, найти причину написания слова.
Помимо орфографических правил необходимо уметь правильно определять части речи и части слова (то есть производить морфологический и морфемный анализ слова)

ОГЭ по русскому языку 2019-2020. 9 класс. Все задания: теория.

Задания ОГЭ по русскому языку 2020. Теория для подготовки к ОГЭ по русскому языку (выпускной экзамен в 9 классе). 2019-2020. Необходимые правила для заданий 1,2,3,4,5,6,7,8,9.

Сочинение 9.3 (15.3) ОГЭ, структура,алгоритм написания, абзацное членение, аргументы.

Как писать сочинение 9.3 (15.3) ОГЭ, алгоритм написания, структура сочинения. Как писать комментарий и приводить примеры из текста, жизни.


    ?ндекс цитирования