Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2019 с реального экзамена на 24 балла.

Сочинение выпускника 2019 года по тексту Паустовского о шедеврах на 24/24 баллов. Текст К.Г. Паустовского также встречается в демоверсии ЕГЭ по русскому языку 2020.

Исходный текст
В данном тексте К.Г. Паустовский ставит проблему роли шедевров в жизни человека.

Размышляя над этой проблемой, автор пишет, что произведения Лермонтова – литературный шедевр. В предложениях 27-31 рассказчик думает, что произведения, которые «остаются жить в нас надолго», позволяют читателю стать «равноправным творцом», обогащающим шедевры. Автор показывает, что шедевр способен вдохновить человека. Литературные произведения рождают в нас «высокие стремления».

Кроме того, рассказчик называет шедевром природу. В двух последних абзацах К.Г. Паустовский описывает осеннюю ночь. Этот пейзаж напоминает рассказчику, что «жизнь вокруг полна значения и смысла». Действительно, прекрасная природа помогает забыть про трудности. Творения природы – это «целебный подарок», успокаивающий и вдохновляющий человека.

Эти примеры, дополняющие друг друга, показывают, что красота шедевров может сделать человека целеустремленнее и счастливее.

Автор считает, что шедевры «осветляют» жизнь. Потому что именно они воодушевляют человека, помогают найти смысл жизни.

Я согласен с мнением автора. Человеку необходимы шедевры. Шедевры, завораживающие своим совершенством, помогают людям справляться с трудностями. Например, меня успокаивает и вдохновляет творчество художника Куинджи, изображавшего ночные и вечерние пейзажи. Гладя на его картины, я понимаю, что никакие проблемы не могут помешать мне ценить жизнь, наполненную прекрасными шедеврами.

Вот почему мы во всем должны искать прекрасное. Шедевры, способные вдохновлять нас, могут оказаться совсем рядом.

Автор сочинения: Глеб Фролов

    ?ндекс цитирования