КОНТРОЛЬНАЯ (зачетная) РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, 4 класс, 2 четверть (1 ПОЛУГОДИЕ)
1. Обозначь падеж имён существительных.
Опустился туман, увидеть туман, вспахать поле, найти клад, сверкает радуга.
2. Определи падеж выделенных имён существительных.
Приручить орла, гнездо орла, меч богатыря, льдина пингвина, поздравить чемпиона, приготовить для гостя, начинать без дежурных, вылечить больного.
3. Обозначь сверху падеж имён существительных.
Работать до седьмого пота, наломать дров, горит в руках, как с гуся вода, бросать слова на ветер, шевелить мозгами, сами с усами.
4. Укажи в скобках падеж слова «пальто».
Вот пальто (...) в шкафу висит, хорошо оно на вид.
В пальто (....) зимою я хожу, весной с пальто (...) своим дружу.
Есть к пальто (....) и капюшон, у пальто (...) удобный он.
5. Определи склонение имён существительных и запиши их в таблицу.
Мужество, успех, верность, дружба, смелость, упорство, забота, ум, гордость.
1 склонение 2 склонение 3 склонение
6. Запиши сверху склонение имён существительных.
Днём, ночью, на севере, на юге, с дядей, с братом, из окна, из печи, о зиме, об осени.
7. Вставь пропущенные буквы (можно пользоваться опорой).
В маск..., для подруг..., по просьб..., под берёз...й, на груш..., до опушк..., с книг...й.
8. Вставь пропущенные буквы (можно пользоваться опорой).
Под дерев...м, в зеркал..., на поезд...., об артист..., на баян..., за вокзал...м, на неб...
9. Допиши окончания имён существительных (можно пользоваться опорой).
На лошад..., в сет..., к дочер..., в горст..., к двер..., к радост..., на площад...
10. Вставь пропущенные буквы (можно пользоваться опорой).
Без печат..., с роз...й, в мсек..., на пожар..., голос...м, в колыбел..., о лет..., на ткан..., с матрос...м, для медал..., в коридор..., с мотоцикл...м.
Автор: С.И. Гин
1. Обозначь падеж имён существительных.
Опустился туман, увидеть туман, вспахать поле, найти клад, сверкает радуга.
2. Определи падеж выделенных имён существительных.
Приручить орла, гнездо орла, меч богатыря, льдина пингвина, поздравить чемпиона, приготовить для гостя, начинать без дежурных, вылечить больного.
3. Обозначь сверху падеж имён существительных.
Работать до седьмого пота, наломать дров, горит в руках, как с гуся вода, бросать слова на ветер, шевелить мозгами, сами с усами.
4. Укажи в скобках падеж слова «пальто».
Вот пальто (...) в шкафу висит, хорошо оно на вид.
В пальто (....) зимою я хожу, весной с пальто (...) своим дружу.
Есть к пальто (....) и капюшон, у пальто (...) удобный он.
5. Определи склонение имён существительных и запиши их в таблицу.
Мужество, успех, верность, дружба, смелость, упорство, забота, ум, гордость.
1 склонение 2 склонение 3 склонение
6. Запиши сверху склонение имён существительных.
Днём, ночью, на севере, на юге, с дядей, с братом, из окна, из печи, о зиме, об осени.
7. Вставь пропущенные буквы (можно пользоваться опорой).
В маск..., для подруг..., по просьб..., под берёз...й, на груш..., до опушк..., с книг...й.
8. Вставь пропущенные буквы (можно пользоваться опорой).
Под дерев...м, в зеркал..., на поезд...., об артист..., на баян..., за вокзал...м, на неб...
9. Допиши окончания имён существительных (можно пользоваться опорой).
На лошад..., в сет..., к дочер..., в горст..., к двер..., к радост..., на площад...
10. Вставь пропущенные буквы (можно пользоваться опорой).
Без печат..., с роз...й, в мсек..., на пожар..., голос...м, в колыбел..., о лет..., на ткан..., с матрос...м, для медал..., в коридор..., с мотоцикл...м.
Автор: С.И. Гин
Комментарии (0)