Содержание:
↑ Часть 1
↑ Задание 1. Чтение текста вслух
Выразительно прочитайте вслух текст о Герое Советского Союза, юном участнике Великой Отечественной войны, пионере-герое Леони́де
Алекса́ндровиче Го́ликове (1926‒1943).
⏳ У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Когда началась Великая Отечественная война, жители огромной многонациональной страны как один встали на защиту Родины. Исключением не стали дети и подростки. По официальным данным, в боевых частях состояло более 3500 военнослужащих младше 16 лет. Много детей и подростков участвовало в партизанской борьбе. Одним из них был Леони́д Алекса́ндрович Го́ликов, которому в 1941 году исполнилось всего лишь 15 лет.
Лёня Голиков родился в деревне Лукино́ Новгоро́дской области. В тот год, когда он только окончил 7 классов школы и устроился работать на фане́рный завод, началась война. Летом 1941 года Новгородская область была оккупи́рована фашистами. Лёня ушёл в партизанский отряд, став разведчиком.
13 августа 1942 года, находясь на задании, Лёня Голиков подорвал ехавшую по шоссе легковую машину, в которой находился немецкий генерал. Юный партизан передал в штаб Красной армии важные документы из портфеля генерала, среди которых были описание и чертежи новых образцов немецких мин, схемы минных полей.
Находясь в составе партизанского отряда, Лёня Голиков принял участие в 27 боевых операциях: подорвал 14 мостов и 9 вражеских машин, уничтожил 78 немецких солдат и офицеров, сопровождал обозы, везущие продукты питания в блокадный Ленингра́д. В одном из боёв он погиб. За храбрость и самоотверженность Леониду Александровичу Голикову было присвоено звание Героя Советского Союза посмертно.
↑ Задание 2. Подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания
Подробно перескажите прочитанный Вами текст о Леони́де Алекса́ндровиче Го́ликове, включив в пересказ слова историка и писателя Алекса́ндра Ива́новича Колпаки́ди:⏳ У Вас есть 2 минуты на подготовку. При необходимости Вы можете делать заметки.
↑ Часть 2
Тема 1. Велопоход всей семьёй (на основе описания фотографии)
Тема 2. Посещение кинотеатра (повествование на основе жизненного опыта)
Тема 3. Какими должны быть взаимоотношения поколений? (рассуждение по поставленному вопросу)
↑ Задание 3. Монологическое высказывание.
Используя карточку участника собеседования, выполните задание.⏳ У Вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
↑ Задание 4. Участие в диалоге.
Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме.Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.
↑ Карточки участника собеседования
↑ Задание 3. Тема 1. Велопоход всей семьёй
Опишите фотографию.
Вы можете дать ответы на следующие вопросы.• Чем занимаются люди, запечатлённые на фотографии, как они выглядят?
• Где происходит действие?
• Какая атмосфера царит в этой семье?
• В чём заключаются преимущества активного отдыха всей семьёй?
⏳ У Вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
↑ Задание 3. Тема 2. Посещение кинотеатра
Расскажите о Вашем посещении кинотеатра.Вы можете дать ответы на следующие вопросы.
• Почему Вы любите ходить в кино?
• Часто ли Вы ходите в кино и с кем?
• Какие фильмы Вы предпочитаете смотреть?
• Какой фильм Вам понравился и запомнился больше всего?
⏳ У Вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
↑ Задание 3. Тема 3. Какими должны быть взаимоотношения поколений?
Какими должны быть взаимоотношения поколений?Вы можете дать ответы на следующие вопросы.
• На каких принципах должны строиться взаимоотношения разных поколений?
• Как нужно относиться к пожилым родственникам?
• Почему люди разных поколений не всегда понимают друг друга?
• В чём сильные и слабые стороны старшего и младшего поколений?
⏳ У Вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
↑ Карточка собеседника
↑ Задание 4. Тема 1. Велопоход всей семьёй
Опишите фотографию.1) Должны ли в семье быть общие увлечения? Почему?
2) Как активный образ жизни и свежий воздух влияют на здоровье человека?
3) Как Вы любите проводить свободное время с семьёй?
↑ Задание 4. Тема 2. Посещение кинотеатра
Расскажите о Вашем посещении кинотеатра.1) Нужно ли в век информационных технологий, когда любой фильм можно посмотреть в Интернете, посещать кинотеатры? Почему?
2) Может ли просмотр фильма заменить чтение книги? Почему?
3) Чем привлекает людей кино?
↑ Задание 4. Тема 3. Какими должны быть взаимоотношения поколений?
Какими должны быть взаимоотношения поколений?1) Какова роль семьи в формировании личности?
2) Как можно сохранить и передать потомкам опыт предшествующих поколений?
3) Расскажите о Вашей любимой семейной фотографии.
