Содержание:
Часть 1
Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст.
↑ Задание 1. Чтение текста (о Фокине)
Выразительно прочитайте вслух текст о знаменитом хореографе Михаи́ле Миха́йловиче Фо́кине (1880-1942).
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
Выдающийся русский хореограф Михаи́л Фо́кин родился в Петербу́рге в апреле 1880 года. Поступив в Петербургское театральное училище в 1889 году, по его окончании он стал работать в труппе Марии́нского театра и дебютировал в балете «Пахи́та». Благодаря прекрасным физическим данным и артистическим способностям Фокин быстро выдвинулся в ряды ведущих солистов прославленного театра. В Мариинском театре он танцевал главные партии в спектаклях «Дон Кихо́т», «Раймо́нда», «Лебединое озеро» и «Спящая красавица».
Преодолевая балетные традиции, Фокин стремился уйти от принятого балетного костюма, стереотипной жестикуляции и рутинного построения балетных номеров. В балетной технике он видел не цель, а средство выражения и, используя выразительную музыку, создавал единство слухового и зрительного рядов.В 1905 году Фокин впервые выступил в качестве балетме́йстера, а через пять лет стал хореографом Мариинского театра. На этом поприще он пытался расширить границы классической хореографии, что нередко приводило к конфликтам с дирекцией Императорских театров. Начиная с 1909 года Фокин по приглашению Дя́гилева работал художественным руководителем, балетмейстером и танцовщиком «Русских сезонов» в Париже. Результатом стала мировая известность, сопутствовавшая Фокину до конца его дней. Он поставил более 70 балетов, преимущественно в лучших театрах Европы и Америки.
Работы Фокина оказали решающее влияние на хореографию 20 века. Балетный театр, почти угасавший к концу 19 века, возродился и, начиная с 1920-х годов, стал быстро развиваться. Фо́кинские принципы, определившие пути его развития, преобразовывались в творчестве хореографов следующего поколения.↑ Задание 2. Пересказ текста с привлечением цитаты (о Фокине)
Перескажите прочитанный Вами текст о Михаи́ле Миха́йловиче Фо́кине, включив в пересказ слова Алекса́ндра Никола́евича Бенуа́:
"Глазным призванием его, конечно, была хореография; он от природы был хореографом, у которого жизненные впечатления и художественные замыслы сами по себе переводились в пластичность."
Подумайте, где лучше использовать слова Алекса́ндра Никола́евича Бенуа́ в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
При необходимости Вы можете использовать черновик.
Часть 2
Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.
Выберите одну из предложенных тем беседы:
ТЕМА 1. Баскетбол. (на основе описания фотографии)
ТЕМА 2. Весна в родных краях. (повествование на основе жизненного опыта)
ТЕМА 3. Что значит быть лидером? (рассуждение по поставленному вопросу)
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
↑ Задание 3. Монологическое высказывание.
Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
↑ Задание 4. Диалог.
Во время беседы Вам будут заданы вопросы по Выбранной Вами теме. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.
↑ Карточка участника собеседования.
↑ Задание 3. Тема 1. Баскетбол
Опишите фотографию.
Не забудьте описать:
- кто изображён, чем заняты люди на фото;
- место действия, внешний вид;
- момент, запечатлённый на фотографии;
- преимущества спортивного досуга.
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут.
↑ Задание 3. Тема 2. Весна в родных краях
Расскажите, как приходит весна в Ваши родные края.
Не забудьте рассказать:
- когда становится теплее;
- как меняются земля, воздух, деревья;
- какие краски, звуки преобладают;
- чем Вы любите заниматься весной.
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут.
↑ Задание 3. Тема 3. Что значит быть лидером?
Не забудьте дать ответы на следующие вопросы:
- Кого можно назвать лидером?
- Какие качества необходимы лидеру?
- Несёт ли лидер ответственность за принятые решения?
- Каждый ли должен стремиться стать лидером?
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут.
↑ Карточка собеседника-экзаменатора
↑ Задание 4. Тема 1. Баскетбол
1. Какую роль играет спорт в жизни человека?
2. Как влияют спортивные игры на отношения в коллективе?
3. Какие качества необходимы, чтобы одерживать победы в спортивных соревнованиях?
↑ Задание 4. Тема 2. Весна в родных краях
1. Вам нравится весна? Почему?
2. Какие праздники проходят весной?
3. Какое у Вас любимое время года? Почему?
↑ Задание 4. Тема 3. Что значит быть лидером?
1. Какого исторического персонажа/современника Вы считаете лидером? Почему?
2. Согласны ли Вы с пословицей «Один в поле не воин»?
3. Может ли неуверенный в себе человек стать лидером?